- 20.06.2022
- 23 917
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Описание
Привет всем!
Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать вам, как создавать стилизованные ассеты для видеоигр!
Если у вас есть какие-либо вопросы, предложения или комментарии, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую на Artstation или оставить комментарий в разделе «Рейтинги и обзоры»!
Я надеюсь, что вам понравится и, надеюсь, вы тоже чему-то научитесь!
СОДЕРЖАНИЕ:
21 видео = ~ 9,5 часов пошаговых уроков с английским нарративом
Концепция
Блокаут
Highpoly
Lowpoly
Uvs
Выпечка
Текстурирование
Рендеринг
Рабочие файлы для видео
Полный процесс с английской озвучкой
Скрипты Maya, полка и меню разметки
Несглаженный Highpoly финальной модели
текстурированный Lowpoly
Ко всем видео по моделированию прилагается FBX-файл, который представляет собой начало видео. Это означает, что если вы заинтересованы в изучении только одного определенного аспекта, вы можете начать с любого видео и использовать мои файлы!
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)
- [Никита Чесноков] [profileschool] Blender: продвинутый уровень (2024)