Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!
Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.
Добро пожаловать на сайт - wlux.net!
FAQ по форуму
1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа
2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать
3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.
4.Личные переписки работают только с Администрацией форума
5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта
6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!
5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь
Репутация:
Часто палят за такое? И на сколько баны?Посмотреть вложение 6465
Команды:
Исходник:
Код:script_authors("AkeGGa") script_name("[{0395fb}Shahta bot by AkeGGa{FFFFFF}]") require('lib.moonloader') require('lib.sampfuncs') local ev = require('lib.samp.events') local memory = require 'memory' local state = false local svobodnayaRuka = false local player = { x = 0.0, y = 0.0, z = 0.0 } function sendMessage(msg) sampAddChatMessage("[{0395fb}Shahta bot by AkeGGa{FFFFFF}]: "..msg, -1) end function main() if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end while not isSampAvailable() do wait(100) end writeMemory(7634870, 1, 1, 1) writeMemory(7635034, 1, 1, 1) memory.fill(7623723, 144, 8) memory.fill(5499528, 144, 6) sendMessage("Активация бота на шахту: {eee823}/shahta{FFFFFF}.") sampRegisterChatCommand("shahta", function() state = not state sendMessage((state and 'Включен' or 'Выключен')) if state then lua_thread.create(function() while state do wait(0) player.x, player.y, player.z = getCharCoordinates(PLAYER_PED) end end) end end) while true do wait (0) if state then svobodnayaRuka = false runToPoint(-846.95587158203, 1213.2403564453) runToPoint(-752.20776367188, 1217.6728515625) svobodnayaRuka = true wait(12000) runToPoint(-846.95587158203, 1213.2403564453) svobodnayaRuka = false wait(1200) runToPoint(-806.02770996094, 1213.0245361328) runToPoint(-782.15106201172, 1204.8879394531) runToPoint(-770.41479492188, 1192.7536621094) svobodnayaRuka = true wait(12000) runToPoint(-782.15106201172, 1204.8879394531) runToPoint(-806.02770996094, 1213.0245361328) runToPoint(-846.95587158203, 1213.2403564453) svobodnayaRuka = false wait(1200) end end end function sendKey(code, scode, key) local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) local data = allocateMemory(68) sampStorePlayerOnfootData(myId, data) setStructElement(data, code, scode, key, false) sampSendOnfootData(data) freeMemory(data) end function runToPoint(tox, toy) if tox == nil or toy == nil or not state then return end if perekus then return end local angle = getHeadingFromVector2d(tox - player.x, toy - player.y) local xAngle = -0.1 local isJump = false setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90)) local dist = getDistanceBetweenCoords2d(player.x, player.y, tox, toy) while dist > 1.5 and state do wait(0) dist = getDistanceBetweenCoords2d(player.x, player.y, tox, toy) setGameKeyState(1, -255) setGameKeyState(16, -255) if not isCharInAir(PLAYER_PED) and not isJump and not svobodnayaRuka and dist > 15 then setGameKeyState(14, 1) isJump = true lua_thread.create(function() wait(700) isJump = false end) end angle = getHeadingFromVector2d(tox - player.x, toy - player.y) setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90)) end end function ev.onSendPlayerSync(data) if bit.band(data.keysData, 0x28) == 0x28 and state then data.keysData = bit.bxor(data.keysData, 0x20) end end function onScriptTerminate(scr, onExitGame) if scr == thisScript() then if not onExitGame then sendMessage("mq, crach script") end end end
Репутация:
Репутация:
Наш форум wlux.net был создан для того, чтобы каждый желающий мог в любой момент бесплатно найти и ознакомится с различными курсами,различный материал относящийся к сфере читы для игр, программирования, по для игр,тренинги, книги, уроки, гайды,3d графика,исходники телеграм ботов, материалы на различные тематики, а также позволяет участникам общаться на многие другие темы.
Администрация ресурса не несёт ответственности за размещённые материалы. Условия использования ресурса (правила форума) представлены на следующей странице правил
Здесь вы можете отправить жалобу на материал для Правообладателя
Вся информация, размещенная на данном сайте, предоставлена исключительно в ознакомительных целях и только для просмотра, и призвана помочь посетителям сайта wlux.net выбрать для себя и в последствии приобрести соответствующие лицензионные авторские продукты.
Администрация проекта сообщает, что вся опубликованная информация на нашем сайте взята из открытых интернет-источников.