- 20.06.2022
- 26 938
- 230
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1

Название: Creating Games with Unreal Engine, Substance Painter, & Maya: Models, Textures, Animation, & Blueprint
Автор: Kassandra Arevalo, Matthew Tovar, Jingtian Li
Издательство: CRC Press
Год: 2021
Формат: PDF
Страниц: 826
Размер: 166 Mb
Язык: English
Книга позволяет читателям создавать игры от первого лица от начала до конца, используя стандартные (и бесплатные для учащихся) инструменты Maya, Substance Painter и Unreal Engine. В первой половине книги излагаются основы использования Maya и Substance Painter для создания готовых к игре ресурсов. Это включает в себя многоугольное моделирование, UV-макет и рисование пользовательских текстур. Затем в книге рассматриваются решения по оснастке и анимации для создания ресурсов, которые будут помещены в игру, включая анимированные объекты от первого лица и анимацию NPC с захватом движения. Наконец, читатели могут собрать все это вместе и создать интерактивность, которая позволит игроку создать законченную игру, используя ресурсы, созданные и анимированные ранее в книге.
- Написано профессионалами отрасли с реальным опытом создания ресурсов и игр.
- Создайте полную игру от начала до конца.
- Узнайте, что используют профессионалы: создайте все активы, используя инструменты, используемые в отраслях по всему миру.
- Все используемое программное обеспечение бесплатно для студентов.
- По завершении у учащихся будет игровая версия игры FPS.
Последние темы в этом разделе:
- Создание интерьера поезда метро в Unreal Engine 5 - ArtStation (2021)
- [ArtStation] Creating a metro train interior in Unreal Engine 5 (eng) (2021)
- [ArtStation] Creating a Modular Sci-Fi Environment Using Substance Designer (+Unreal Engine 4) (eng) (2020)
- Полезные гайды по Unreal Engine 5.4
- 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen