- 20.06.2022
- 23 849
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Описание курса:
Разбиваем процесс создания мастер-материалов, шейдеров ландшафта, а также некоторых передовых материалов в Unreal Engine. С помощью функций материалов каждый шейдер полностью масштабируется, что позволяет художнику опираться на фундамент, который он создает в процессе производства. обо всех необходимых знаниях, необходимых для навигации и работы с Редактором материалов UE4.
Язык озвучки : ENG
Год создания : 2020
Последние темы в этом разделе:
- Полезные гайды по Unreal Engine 5.4
- 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen
- Unreal Engine: создание 3D-миров, кинематография и анимация - udemy (2024)
- Control Rig for Unreal Engine 5 [RUS]
- [Udemy] [ENG] Окончательный ArchViz - Интерактивные туры по Unreal Engine 5.3 (2024)