- 20.06.2022
- 23 868
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Трейлер / Trailer:
Создавайте реалистичные проекты в режиме реального времени, без рендеринга
ОТ НУЛЯ ДО ЭКСТРАОРДИНАРНОГО
Оптимизация
Удивительные техники :
- Nanite
- LOD
- Текстура
- и многое другое
Уровни
Оптимизируйте свои проекты и работайте плавно и с легким
Анимация
Телевизионный контент, объектная анимация, рендеринг с высоким разрешением, Vídeos без рендеринга, концепции фотографии,
Очередь рендеринга фильмов, последовательность, анимированные материалы и многое другое...
Чертежи
Интерактивный дизайн: изменение цвета, навигация по дизайну, изменение отделки, изменение мебели и многое другое...
Трассировка лучей
Когда, как и зачем использовать:
Стратегии создания очков с использованием трассировки лучей, рендеринг с трассировкой пути, оптимизация и многое другое...
Пакет
Узнайте, как превратить свой дизайн в игру, чтобы ваши клиенты могли получать доступ везде и всегда, когда захотят, без необходимости в Unreal Engine
Передовая практика
Советы о том, как использовать функции Unreal Engine и зачем использовать определенные версии
Материалы
Создавайте материалы с необычными текстурами: стекло, растительность, кожа, дерево, эмиссионные материалы и многое другое...
Создайте свою собственную библиотеку
Узнайте, как найти бесплатные ресурсы для использования на Unreal Engine и экспортировать их с помощью Migrate
Lumen
Узнайте все о Lumen:
Освещение
Рефлексы
Hybrid (Lumen + RT)
Передовая практика
Курс имеет более 50 часов прямого контента, охватывающего детали, концепции и основы (теория + техника) От установки, с нуля! Как импортировать файлы, какой формат файла является лучшим выбором и многое другое.
Список уроков:
01 - Подготовка 3D-файлов
- Настройка единиц измерения
- Организация слоев
- Оптимизация сетки
- 3D материалы
- IDs
- Отображение текстур - Часть 1
- Отображение текстур - Часть 2
- Pivots
- Экспорт FBX
- Установка Unreal Engine
- Интерфейс Unreal Engine
- Импорт и организация активов
- Сложные сетки и количество полигонов
- Настройки и участники проекта
- Актеры освещения и мобильность
- Активация Lumen
- Объем постпроцесса
- Настройки Lumen
- Lumen отскакивает
- Улучшение качества отражения
- Настройка сетки
- Освещение с SunSky
- Шаблон Archviz
- Камеры
10 - Материалы
- Нереальные материалы
- Узлы
- Экземпляры
- Использование текстур
- Текстурный ротатор и интенсивность
- Настенная и линейная интерполяция
- Вариации
- Стеклянный и полупрозрачный домен
- Разные материалы - Часть 1
- Разные материалы - Часть 2
- Эмиссионные материалы
- Импорт нереальных активов
13 - Экспорт
- Экспорт из Unreal
- Обновление 3D-сеток
- Улучшения проекта
- Nanite
- LOD
- Текстура
- Прямоугольный и точечный свет
- IES
- Timelapse - искусственное освещение
- Мост Кихеля
- UE Marketplace, Poly Haven, 3D Sky
- Миграция дерева и травы - Часть 1
- Миграция дерева и травы - Часть 2
19 - Уровни
20 - Наклейки
21 - Оптимизация проекта
- Материальное назначение
- Timelapse - Material Assign
- Level Migrate - Часть 1
- Level Migrate - Часть 2
- Организация файлов
- Timelapse - организация файлов
- Телевизоры
- Анимированные объекты
- Корректировки материалов
- Скриншоты с высоким разрешением
- Последовательность
- Дрожание камеры
- Анимация объектов
- Рендеринг последовательности
- Очередь рендеринга фильмов - Часть 1
- Очередь рендеринга фильмов - Часть 2
24 - Blueprints
- Презентация главы
- Что такое Blueprints?
- Персонаж от первого лица
- Звуковой сигнал
- Простая дверь
- Раздвижная дверь
- Создание меню
- Анимация меню
- Свет Вкл/ Выкл
- Телевизоры
- Водная анимация
- Заключение
- Включить трассировку лучей
- Настройки трассировки лучей
- Трассировщик путей
(Очередь рендеринга фильма)
- Трассировка лучей + очередь рендеринга фильмов
- Трассировщик путей + очередь рендеринга фильмов
- Как убрать "мерцание анимации"
- Пакет
- Закрытие
Последние темы в этом разделе:
- Полезные гайды по Unreal Engine 5.4
- 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen
- Unreal Engine: создание 3D-миров, кинематография и анимация - udemy (2024)
- Control Rig for Unreal Engine 5 [RUS]
- [Udemy] [ENG] Окончательный ArchViz - Интерактивные туры по Unreal Engine 5.3 (2024)