• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE5 Удалёно Курс Dviz - Unreal Engine 5 Course for Archviz

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 900
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


Трейлер / Trailer:

Создавайте реалистичные проекты в режиме реального времени, без рендеринга
ОТ НУЛЯ ДО ЭКСТРАОРДИНАРНОГО

Оптимизация

Удивительные техники :
- Nanite
- LOD
- Текстура
- и многое другое

Уровни
Оптимизируйте свои проекты и работайте плавно и с легким

Анимация
Телевизионный контент, объектная анимация, рендеринг с высоким разрешением, Vídeos без рендеринга, концепции фотографии,
Очередь рендеринга фильмов, последовательность, анимированные материалы и многое другое...

Чертежи
Интерактивный дизайн: изменение цвета, навигация по дизайну, изменение отделки, изменение мебели и многое другое...

Трассировка лучей
Когда, как и зачем использовать:
Стратегии создания очков с использованием трассировки лучей, рендеринг с трассировкой пути, оптимизация и многое другое...

Пакет
Узнайте, как превратить свой дизайн в игру, чтобы ваши клиенты могли получать доступ везде и всегда, когда захотят, без необходимости в Unreal Engine

Передовая практика
Советы о том, как использовать функции Unreal Engine и зачем использовать определенные версии

Материалы
Создавайте материалы с необычными текстурами: стекло, растительность, кожа, дерево, эмиссионные материалы и многое другое...

Создайте свою собственную библиотеку
Узнайте, как найти бесплатные ресурсы для использования на Unreal Engine и экспортировать их с помощью Migrate

Lumen
Узнайте все о Lumen:
Освещение
Рефлексы
Hybrid (Lumen + RT)
Передовая практика

Курс имеет более 50 часов прямого контента, охватывающего детали, концепции и основы (теория + техника) От установки, с нуля! Как импортировать файлы, какой формат файла является лучшим выбором и многое другое.

Список уроков:

01 - Подготовка 3D-файлов
  • Настройка единиц измерения
  • Организация слоев
  • Оптимизация сетки
  • 3D материалы
  • IDs
  • Отображение текстур - Часть 1
  • Отображение текстур - Часть 2
  • Pivots
  • Экспорт FBX
02 - Первые шаги UE5
  • Установка Unreal Engine
  • Интерфейс Unreal Engine
03 - Импорт 3D-файлов
  • Импорт и организация активов
  • Сложные сетки и количество полигонов
04 - Настройки проекта
  • Настройки и участники проекта
  • Актеры освещения и мобильность
  • Активация Lumen
05 - Настройки люмена
  • Объем постпроцесса
  • Настройки Lumen
  • Lumen отскакивает
06 - Lumen Reflections
  • Улучшение качества отражения
07 - Коррекция геометрии
  • Настройка сетки
08 - Освещение с SunSky
  • Освещение с SunSky
  • Шаблон Archviz
  • Камеры
09 - Копия экземпляра x
10 - Материалы
  • Нереальные материалы
  • Узлы
  • Экземпляры
  • Использование текстур
  • Текстурный ротатор и интенсивность
  • Настенная и линейная интерполяция
  • Вариации
  • Стеклянный и полупрозрачный домен
  • Разные материалы - Часть 1
  • Разные материалы - Часть 2
  • Эмиссионные материалы
11 - Мигрировать
  • Импорт нереальных активов
12 - Unreal Uppdate
13 - Экспорт
  • Экспорт из Unreal
  • Обновление 3D-сеток
  • Улучшения проекта
14 - Оптимизация активов
  • Nanite
  • LOD
  • Текстура
15 - Искусственное освещение
  • Прямоугольный и точечный свет
  • IES
  • Timelapse - искусственное освещение
16 - Ресурсы
  • Мост Кихеля
  • UE Marketplace, Poly Haven, 3D Sky
17 - Пакеты Tress и Dviz
  • Миграция дерева и травы - Часть 1
  • Миграция дерева и травы - Часть 2
18 - Инструмент листвы
19 - Уровни
20 - Наклейки
21 - Оптимизация проекта
  • Материальное назначение
  • Timelapse - Material Assign
  • Level Migrate - Часть 1
  • Level Migrate - Часть 2
  • Организация файлов
  • Timelapse - организация файлов
22 - Анимация
  • Телевизоры
  • Анимированные объекты
  • Корректировки материалов
  • Скриншоты с высоким разрешением
  • Последовательность
  • Дрожание камеры
  • Анимация объектов
  • Рендеринг последовательности
  • Очередь рендеринга фильмов - Часть 1
  • Очередь рендеринга фильмов - Часть 2
23 - Столкновение
24 - Blueprints
  • Презентация главы
  • Что такое Blueprints?
  • Персонаж от первого лица
  • Звуковой сигнал
  • Простая дверь
  • Раздвижная дверь
  • Создание меню
  • Анимация меню
  • Свет Вкл/ Выкл
  • Телевизоры
  • Водная анимация
  • Заключение
25 - Raytracing
  • Включить трассировку лучей
  • Настройки трассировки лучей
  • Трассировщик путей
26 - Рендеринг анимации
(Очередь рендеринга фильма)
  • Трассировка лучей + очередь рендеринга фильмов
  • Трассировщик путей + очередь рендеринга фильмов
  • Как убрать "мерцание анимации"
27 - Пакет
  • Пакет
  • Закрытие

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

 
X Оффлайн

xamyt

Участник
LV
0
 
26.12.2022
1
0
2
37

Репутация:

как скачать курс?
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....