- 20.06.2022
- 23 848
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Чему вы научитесь
- Программирование на C++ под Unreal Engine
- Архитектура Unreal Engine
- AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
- UMG: программирование пользовательских интерфейсов
- VFX: создание Niagara спецэффектов
- Программирование анимаций
- Писать чистый код
- Основные методы рефакторинга
- Управление звуковыми эффектами
- Сборка игры
Требования- Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python (или уверенное владение blueprint scripting)
- Минимальные знания Unreal Editor
- Basic knowledge of one of the object-oriented programming languages: C++, C #, Java, Python (or proficiency in blueprint scripting)
- Minimum knowledge of Unreal Editor
- Описание
В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.
Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.
Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.
К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.
Курс разработан под версию Unreal Engine 4.26. Проекты курса совместимы с 4.27 и Unreal Engine 5.0EA.
В курсе мы разберем следующие темы:- Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
- Компилирование проекта: modules, targets
- Сборщик мусора (garbage collector)
- Компонентная модель Unreal Engine
- Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
- UMG: пользовательские интерфейсы
- Визуальные эффекты Niagara
- Обработка коллизий
- Физические материалы
- Postprocessing
- Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
- AI компонент восприятия противников
- Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
- Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
- Динамическая подгрузка уровней
- Unreal Engine
Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.
Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!
Для кого этот курс:
- Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
- Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
- Разработчики под другие движки (Unity3D, CryEngine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
- Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++
- Beginner and Intermediate Unreal Engine Developers
- Blueprint programmers who want to learn how to develop in C++
- Developers for other engines (Unity3D, CryEngine, Godot, etc.) who wants to study Unreal Engine
- If you have zero programming experience, the course may seem complex. I recommend starting with the basics of C++
Последние темы в этом разделе:
- Полезные гайды по Unreal Engine 5.4
- 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen
- Unreal Engine: создание 3D-миров, кинематография и анимация - udemy (2024)
- Control Rig for Unreal Engine 5 [RUS]
- [Udemy] [ENG] Окончательный ArchViz - Интерактивные туры по Unreal Engine 5.3 (2024)