• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Курс UE4 Курс игровой графики Game Art RUS

5,00 звёзд
3 Рейтинг
Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 848
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.

Чему вы научитесь

- Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
- Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.
- Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
- Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
- Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
- Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.

Файлы курса включены
Объем : 26,7 Гб
 
3 Оффлайн

3309333

Участник
LV
3
 
18.04.2023
17
0
25
Награды
3
34

Репутация:

Я не пойму это платный курс или бесплатный
 
Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 848
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #3
Оффлайн

WatanabeKai

Местный
Участник
LV
4
 
24.03.2023
58
0
31
Награды
5
Пол
Муж.

Репутация:

Шикарная вещь.. когда нибудь я его заберу
 
Оффлайн

james smith

Участник
LV
0
 
10.05.2023
11
0
1
30

Репутация:

выглядит как пушка очень охота забрать)
 
S Оффлайн

SolBadGuy

Участник
LV
0
 
02.06.2023
2
0
0
39

Репутация:

Выглядит отлично! Спасибо. Давно ждал чего то подобного!
 
Оффлайн

sdfgsdfg

Участник
LV
3
 
12.05.2023
1
0
25
Награды
3
24

Репутация:

вот это реально здравая тема
 
D Оффлайн

Dmitry_bear

Местный
Участник
LV
0
 
26.08.2024
50
0
12
Награды
1
34

Репутация:

Курсы от Kaino конечно получше, но здесь тоже вполне информативно рассказан весь геймреди пайплайн
 
M Оффлайн

macht

Участник
LV
0
 
26.09.2024
16
0
7
Награды
1
35

Репутация:

gorgeous indeed thank you so much
 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....