- 20.06.2022
- 23 845
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Unreal Engine - UMG UI Inventory Unreal Engine ENG-RUS (eng-rus)
В этих обучающих видео, мы рассмотрим UMG и блюпринты и как можно создать
базовую систему Инвентаря. Это видео показывает и финальный продукт, который
мы получим к концу видео и в котором будет иметься функционал Инвентаря.
Unreal Engine - Paragon Character Texturing Pipeline (eng-rus)
В этой презентации с Дня Разработчика на Unreal из Монреаля, техническй специалист Харрисон Мур,
пошагово проведет вас через процесс текстурирования, используемый в Paragon, с начала и до конца.
Будут показаны техники, которые его команда использует для создания гипер-реалистичных персонажей в UE4.
Pluralsight - Unreal Engine 4 Materials Fundamentals (rus, кроме 31 видео)
Понимание того, как создавать материалы, это базовый навык. В этом курсе,
посвященный основам материалов в Unreal Engine 4, вы узнаете, что они из себя представляют.
Увидите, как создавать множество материалов, основываясь на различных ресурсах. Сначала,
вы откроете для себя, основанные на физике шейдеры. Затем, вы исследуете основные
для создания материалов ноды и техники маскирования. Далее, вы узнаете про полупрозрачность,
карты нормалей в мировом пространстве, декали, рисование по вершинам, двустороннесть
и анимированные материалы. Наконец, вы узнаете, как управлять материалами при помощи Блюпринтов.
В конце курса, у вас будет гибкий набор навыков-инструментов, необходимых
для создания большого количества разных материалов.
Introduction To Materials in Unreal Engine 4 Volume 1 (rus)
Introduction To Materials in Unreal Engine 4 Volume 2 (rus)
Обширный видеокурс по мега-популярному игровому движку Unreal Engine 4,
который научит вас пониманию процесса создания качественных, реалистичных материалов,
шейдеров, используя внутренний редактор UE4. Курс начинается он с основ, знакомства
с интерфейсом и переходит к разбору разных типов материалов. Это будет обсуждаться в первой части.
Интерфейс, касающийся материалов в UE4 мы разберем в движке. Все материалы, которые есть в курсе,
вы можете сделать самостоятельно внутри Анрил. PBR обзор материалов пройдет в виде краткой дискуссии
по поводу природы физических материалов. Материалы будут смешиваться, изменяться;
будут определены различия между ними. Дальше мы поговорим о затенении материалов.
Последняя часть первого раздела выведет нас на более продвинутый уровень через создание
компьютерного экрана с разными компонентами и, даже, создание функций материалов.
Вторая часть выйдет за рамки материалов. Мы рассмотрим создание базовых шейдеров скинов
и разберемся с подповерхностным рассеиванием.
Вторым материалом станет материал машины, который будет использовать модель Клир Коат.
Мы рассмотрим атрибуты материалов.
После этого мы сделаем шейдер океана. Наконец, создадим несколько продвинутый динамический материал,
в котором будет погода, как функция, со снегом, дождем и засухой.
Introduction to Lighting in Unreal Engine (eng-rus)
В этой серии обучающих видео мы обсудим, что вам нужно знать для работы с освещением
в ваших игровых проектах. Для начала, вам нужно научиться размещать источники света
и манипулировать ими. Затем мы обсудим наиболее важные настройки, которые используются
для улучшения внешнего вида уровней в Unreal Engine 4. Затем мы узнаем о мобильности
светильников, что является ключом к пониманию процесса создания красивых уровней,
которые не сильно нагружают систему.
Художники по окружению задают тон всему игровому миру, что играет решающее значение для построения игры,
которая способна держать наше внимание несколько часов подряд. Лучшие миры погружают нас в свою историю
и позволяют чувствовать себя их частью.
Environment Creation in Unreal Engine 4 (eng-rus)
В этом курсе от всемирно известного художника и лучшего инструктора ZBW, Дэвида Лесперанса,
вы научитесь создавать такие незабываемые и потрясающие окружения, пользуясь теми же методами
и программами, что и профессионалы. Это касается и Unreal Engine 4.
Digital Tutors - Creating UI Elements in Unreal Engine (rus)
В этом UE4 уроке мы рассмотрим основные понятия, используемые в конструкции
функциональных пользовательских интерфейсов.
Все игры имеют определенную форму пользовательского интерфейса. Это может быть
от информирования игрока о том, сколько здоровья они оставили, как долго это займет,
прежде чем они могут использовать предмет или количество патронов, которые они оставили в их оружие.
UE4 является одной из самых популярных игровых движков, там сегодня и ОМГ система
делает его легче, чем когда-либо, чтобы создать привлекательные пользовательского интерфейса.
Ну начнем с пробивание интерфейс и обсуждают способы проектирования и реализации пользовательского
интерфейса. Как только у нас есть навык, как УМГ работает, мы начнем с рассмотрения некоторых общих
элементов пользовательского интерфейса игры, возможно, вы захотите внедрить в свою собственную игру,
как главное меню.
Затем, чтобы закончить это UE4 подготовку, мы будем работать над основным меню,
мы узнаем больше о игра элементы HUD как таймер и как отслеживать наш боекомплект.
Digital Tutors - Creating Rain and Lightning Effects in Unreal Engine (eng-rus)
В этом руководстве по Unreal Engine мы узнаем, как создавать эффекты дождя
в Анрил четыре. Для этого мы сделаем дождевые капли и будем редактировать их функционал.
Дополнительно, мы создадим анимированные спрайтовые текстуры, переменные взаимодействия
с водой, освещение и грозовые облака.
По прохождении этого курса Unreal Engine, вы научитесь самостоятельно создавать
динамические эффекты погоды для своих игр. И более сильно погружать игроков в атмосферу.
Digital Tutors - Creating Gameplay Systems using Blueprint Features in Unreal Engine (eng-rus)
В этом курсе по Unreal Engine 4 мы выучим техники для использования продвинутых возможностей
системы визуального скриптинга "Блюпринты" в Unreal Engine. Мы спрограммируем сильную и
настраиваемую игровую систему, не написав при этом ни единой строчки кода. Выполнив эти упражнения,
вы получите более полное понимание огромной силы языка визуального программирования "Блюпринты".
В конце этого курса по Unreal Engine 4, вы будете обладать солидной базой основных знаний
по Блюпринтам и их применению для создания игр.
Digital Tutors - Creating an Interior Walkthrough in Unreal Engine and 3ds Max (rus)
В этих обучающих видео по Unreal Engine и 3ds Max, мы пройдемся по процессу создания
интерактивного окружения маленькой квартирки при помощи Unreal Engine 4, 3ds Max и Photoshop.
Мы изучим процесс настройки и распаковывания видео наших моделей в 3ds Max.
Рассмотрим освещение, создание материалов, добавление интерактивности при помощи Блюпринтов.
После прохождения этих уроков по Unreal Engine and 3ds Max вы овладеете множеством техник
умений для быстрого и эффективного создания своих архитектурных сцен.
Creating a Blizzard Environment in Unreal Engine (eng-rus)
В этом курсе по игровому движку Unreal Engine мы узнаем, как создавать
погодные эффекты и активы для окружения для зимнего окружения. Мы создадим
снежные структуры и текстуры в Mudbox и Maya. Затем, мы сделаем эффекты погоды
и продвинутые материалы, при помощи многослойных материалов и рисования вертексами.
По окончанию этого курса по Unreal Engine, вы сможете воссоздать хаотическое
и напряженное ощущение в видео для своего следующего проекта.
Introduction to the Physics Assets Tool (PhAT) Unreal Engine (eng-rus)
Курс, предназначенный для знакомства с инструментами работы с физическими ассетами (PhAT).
Включает в себя добавление физических тел, настройка их частей. Создание ограничителей
движения, чтобы оно было более реалистичным. Все возможные движения будут сделаны, поочередно,
для обеих ног. Будет разобрана аммортизация для твердых тел. Затем, курс переместит свой
прицел на создание торса и головы. Последними будут добавлены руки. На их примере будет
разобрана работа суставов. Наконец, последняя часть курса, раскроет смешивание физических
ассетов и анимацию.
Game Weapon Modeling Unreal Engine 4 (eng-rus)
В этом курсе мы обсудим процесс создания оружия для движков нового поколения,
наподобие Unreal Engine 4. Мы начнем с создания высоко-полигональной модели в Майя.
Мы покажем некоторые новые инструменты, доступные в Майя 2015 года и создадим
с их помощью низко-полигональную модель. Мы покажем вам инструменты для ускорения
создания UV-развертки. Затем, обсудим разные способы запекания карт нормалей,
при помощи Maya transfer maps и Xnormal.
Для процесса текстурирования, мы воспользуемся удивительным плагином Photoshop,
Quixel Suite. При помощи DDO, мы сгенерируем некоторые основные текстуры для
PBR-рендеринга внутри Анрил четыре. И, в конце, мы соберем все части модели
и текстуры вместе в Unreal Engine 4. Мы покажем вам, как сделать красивые
и гибкие материалы.
Этот курс подходит как для новичков в геймдеве, так и для опытных, которые
хотят поднять свои работы на новый уровень. Если хотите получить практические
знания по созданию качественного ассета на примере оружия, то этот курс для вас.
Unreal Engine 4 Class. Blueprints (rus)
В этом курсе вы изучите основы Blueprints. Это первый шаг, чтобы начать создавать
свои собственные игры и проекты и начать понимать Unreal Engine. В данном курсе
вы найдете более чем 250 уроков, охватывающих как простые темы, связанные с Blueprint,
так и более сложные. Этот курс предназначен для начинающих пользователей движка.
Что такое Blueprints? Blueprints - это визуальная система, которая освобождает пользователя
от прямого контакта с языком программирования. Код C++ визуально представлен в движке.
Таким образом, вы можете создавать целые игры и проекты, не зная языка программирования.
Цель этого курса - не показать вам что-то, чтобы вы это просто скопировать, а именно объяснить,
почему используется тот или иной элемент и научить его использовать, чтобы потом вы могли
свободно применять полученные знания в любом проекте.
В этом курсе мы рассмотрим все основы Blueprints, чтобы вы могли начать создавать свои
собственные игры. Unreal Engine позволяет создавать интерактивные игры и проекты с использованием
тех же инструментов, которые используются крупными AAA-студиями и независимыми разработчиками
по всему миру. Если вы хотите начать свою карьеру в разработке игр с одного из лучших движков на рынке, это ваш курс.
Мы узнаем о переменных, ивентах, функциях, связи между блупринтами, материалами, временными шкалами,
векторами, персонажами от первого и третьего лица, интерфейсами, а затем используем все эти знания
для билда нашего первого проекта для Windows.
Этот курс не является руководством, которое покажет вам, как создать игру. Идея состоит в том,
чтобы научить вас основам, прежде чем вы начнете делать первый проект. Если у вас уже есть
какие-либо знания, вы можете пропустить начальные занятия и сразу перейти к практическим урокам.
Последние темы в этом разделе:
- Полезные гайды по Unreal Engine 5.4
- 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen
- Unreal Engine: создание 3D-миров, кинематография и анимация - udemy (2024)
- Control Rig for Unreal Engine 5 [RUS]
- [Udemy] [ENG] Окончательный ArchViz - Интерактивные туры по Unreal Engine 5.3 (2024)