- 20.06.2022
- 23 848
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Автор: Charleston Silverman
Производство:
Жанр: Unreal Engine, Освещение
Описание:
Unreal Engine 5 значительно улучшил качество освещения в реальном времени благодаря реализации глобального освещения в реальном времени с помощью нового механизма освещения Lumen. Тем не менее, остается множество инструментов, методов и рабочих процессов освещения, которые необходимо хорошо понимать, чтобы максимально использовать свой опыт проектирования и оптимизации освещения в сцене или уровне. В этом фундаментальном обзоре системы освещения Unreal Чарльстон Сильверман демонстрирует свои проверенные в производстве процессы, которые будут иметь решающее значение для любого художника, стремящегося освоить набор инструментов освещения Unreal.
Дополнительная информация:
Этот курс охватывает ряд инструментов - от методов статического освещения до полностью динамических методов освещения, таких как RTX и Lumen. Чарльстон рассказывает о некоторых наиболее продвинутых инструментах Unreal, которые необходимо знать, включая Light Mapper (создатель карт света) и Path Trace Render (трасировщик пути), а также Volumetric Lighting (объемное освещение), Particle Lights (освещение частиц), Light functions (функции освещения), Профили IES, Reflections (отражения), skylights (небесный свет), фоны HDRI, а также технологии пост-обработки. Кроме того, Чарлстон рассказывает о своем рабочем процессе по улучшению оптимизации, качества и производительности проектов UE5.
Это руководство предназначено для того, чтобы предложить ценную информацию, советы и методы для тех, кто плохо знаком с Unreal Engine или для тех, кто переходит с UE4 на UE5.
Продолжительность: 03:11:52
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский, Русский (отдельным файлом)
Пароль на архив:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Вложения
Последние темы в этом разделе:
- Полезные гайды по Unreal Engine 5.4
- 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen
- Unreal Engine: создание 3D-миров, кинематография и анимация - udemy (2024)
- Control Rig for Unreal Engine 5 [RUS]
- [Udemy] [ENG] Окончательный ArchViz - Интерактивные туры по Unreal Engine 5.3 (2024)