- 20.06.2022
- 26 938
- 230
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
![[The gnomon workshop] [ENG] Анимация сложной последовательности боевых действий в Maya (2024).png [The gnomon workshop] [ENG] Анимация сложной последовательности боевых действий в Maya (2024).png](https://wlux.net/data/attachments/19/19586-e7466e3784bdf6864dad64750a990749.jpg)
На этом продвинутом семинаре по анимации Питер Данг рассказывает о своем процессе анимации нескольких персонажей с помощью движущихся камер и подробно описывает, как анимировать удар телом! От планирования и съемки референсов до сплайн-блокировки (сплокирования!), создания прямой анимации, создания физических взаимодействий нескольких персонажей и работы с движущимися камерами — мастер-класс Питера представляет собой исчерпывающую информацию, помогающую прояснить сложные анимационные кадры. Питер также делится своими методами полировки, позволяющими получить чистый конечный результат.
Материал на английском языке
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Godot Getaway: The Godot Course (2020)
- [Udemy] Создайте полноценный пиксельный платформер в Godot 4! (2024)
- [Udemy] Game AI Fundamentals with Godot Engine (2021)
- [Кирилл Золовкин] [XYZ] Продюсирование игр (2022)
- [Алексей Меркулов, Иван Юриков] [AMS³] Архитектурная визуализация 3ds Max + Corona Renderer (2025)
- Кузница существ - cgboost (2025)
- Освойте создание 3D-персонажей в Blender - cgboost (2025)
- [Юрий Худов] [Хохлов Сабатовский] 3D-моделирование в Blender для новичков (2024)
- Игровой актив "Холодильник" Лукаса Партаукаса - cgpersia (2020)
- Стилизованный игровой ресурс Флориана Нойманна - ArtStation (2020)