- 20.06.2022
- 23 868
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Узнайте, как проектировать футуристическую архитектуру с помощью Blender, используя полный рабочий процесс концептуального проектирования Лео Ли из 2D в 3D, который охватывает все: от моделирования, текстурирования, ландшафтного дизайна и освещения до окончательной закраски в Photoshop. Этот 6-часовой семинар посвящен проектированию воображаемой инновационной технологической лаборатории с использованием Blender в качестве основного программного обеспечения. Лео демонстрирует возможности футуристических концепций и рассказывает, как при проектировании архитектурных зданий так важно учитывать, где креативность сочетается с функциональностью. Лео приглашает художников в путешествие по концептуальному дизайну, призванное помочь студентам улучшить свои дизайнерские навыки с помощью 3D-методов в Blender. Это опыт обучения, ориентированный на дизайн; в то время как Blender является предпочтительным пакетом программного обеспечения для 3D, Лео подчеркивает искусство рассказывания историй посредством архитектурного проектирования. Вы научитесь представлять и передавать повествования, стремясь создавать творения, которые не только ошеломляют визуально, но и концептуально богаты. Ключевые методы, рассматриваемые на этом семинаре, включают расширенное 3D-моделирование, наложение текстур и освещение в Blender. Лео также раскрывает тайны создания иммерсивной среды и помогает студентам оптимизировать пространственный дизайн для максимальной эффективности.
Материал на английском языке
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)
- [Никита Чесноков] [profileschool] Blender: продвинутый уровень (2024)