- 20.06.2022
- 23 848
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Старший концепт-художник Джо Глория рассказывает, как он использует 3D-Coat, ZBrush и KeyShot для создания детальных 3D-проектов космических кораблей, максимально упрощая свой процесс для художников всех уровней. Художники, желающие усовершенствовать свой рабочий процесс 3D-дизайна, получат пользу от методов и рабочего процесса, представленных на этом семинаре, кульминацией которого является поворот на 360 градусов научно-фантастического автомобиля.
3D-Coat используется для первоначального выделения фигур, прежде чем Джо перенесет дизайн в ZBrush для более детальной работы по моделированию твердой поверхности, и где дизайн действительно оживет. Джо объясняет, как можно использовать ZBrush в концептуальном искусстве для быстрого обновления проектов, которые можно представить со всех сторон.
Материал на английском языке
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)
- [Никита Чесноков] [profileschool] Blender: продвинутый уровень (2024)