- 20.06.2022
- 26 928
- 230
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
![[the gnomon workshop] [ENG] Создание космических кораблей для кино и игр (2024).png [the gnomon workshop] [ENG] Создание космических кораблей для кино и игр (2024).png](https://wlux.net/data/attachments/20/20314-baa7d45966b5d8c594f97461cbf687e9.jpg)
Старший концепт-художник Джо Глория рассказывает, как он использует 3D-Coat, ZBrush и KeyShot для создания детальных 3D-проектов космических кораблей, максимально упрощая свой процесс для художников всех уровней. Художники, желающие усовершенствовать свой рабочий процесс 3D-дизайна, получат пользу от методов и рабочего процесса, представленных на этом семинаре, кульминацией которого является поворот на 360 градусов научно-фантастического автомобиля.
3D-Coat используется для первоначального выделения фигур, прежде чем Джо перенесет дизайн в ZBrush для более детальной работы по моделированию твердой поверхности, и где дизайн действительно оживет. Джо объясняет, как можно использовать ZBrush в концептуальном искусстве для быстрого обновления проектов, которые можно представить со всех сторон.
Материал на английском языке
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Godot Getaway: The Godot Course (2020)
- [Udemy] Создайте полноценный пиксельный платформер в Godot 4! (2024)
- [Udemy] Game AI Fundamentals with Godot Engine (2021)
- [Кирилл Золовкин] [XYZ] Продюсирование игр (2022)
- [Алексей Меркулов, Иван Юриков] [AMS³] Архитектурная визуализация 3ds Max + Corona Renderer (2025)
- Кузница существ - cgboost (2025)
- Освойте создание 3D-персонажей в Blender - cgboost (2025)
- [Юрий Худов] [Хохлов Сабатовский] 3D-моделирование в Blender для новичков (2024)
- Игровой актив "Холодильник" Лукаса Партаукаса - cgpersia (2020)
- Стилизованный игровой ресурс Флориана Нойманна - ArtStation (2020)