- 20.06.2022
- 23 868
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Почему контент-креатор — самая актуальная профессия в Depártment of Aesthetics
Контент-креатор превращает посыл бренда в формы и смыслы. Так создаются образы, которые показывают товар или услугу с выгодной стороны, делают их желанными и востребованными. Именно поэтому, профессия стала культовой и высокооплачиваемой в разных нишах и сферах.
Бренды живут в соцсетях, а контент стал настоящим искусством. Им восхищаются, за ним наблюдают, с его помощью покупают и продают.
Программа курса Depártment of Aesthetics 2
Организационный модуль
Модуль № 0. Введение
- Погружение в контент
- Вдохновляющая история Полины
- Воркшоп по созданию креативных фото
- Кто такой контент-креатор и как он может зарабатывать?
Модуль № 1. Как вести блог и коммерческий аккаунт, чтобы в них влюблялись
- Принципы работы социальных сетей: как создавать контент, который будет попадать в рекомендации и паблики
- Личный бренд, как лучший способ заявить о себе
- Аутентичность. Кто вы и как можете проявляться в мир?
- Блогинг и ведение сторис
- Форматы ведения блога. Рубрикатор ленты
- Как писать тексты, которые трогают душу Воздушные тексты от Поли Хэй
- Как создавать Ненормальный контент легко и играючи
Модуль № 2. Как создавать чувственный фотоконтент со смартфона
- Как искать референсы?
- Создание концепции для фотоконтента
- Основы мобильной съемки. Базовые настройки камеры, свет, композиция
- Как передавать легкость через кадр?
- Воркшоп по съёмке с естественным светом
- Естественная обработка фотографии. Базовые инструменты
- Правила создания ленты и цветовые схемы. Визуальная упаковка аккаунта
- Практика: создание ленты
- БОНУСНЫЙ УРОК от Сергея Сухова: как совместить авторский стиль с современными технологиями приложения
Модуль № 3 Как делать запоминающиеся сторис со своим визуальным стилем и почерком
- Базовые функции Instagram. Оформление сторис
- Сторис в стиле Полины
- Форматы ведения сторис. Рубрикатор
- Техника прогревов в сторис
- Практика продаж. Как продать свои услуги в сторис: пошаговый план.
- Как иметь высокие охваты в сторис. Интервью с Полиной Маришовой
- Как сохранять высокие охваты в сторис Бонусный урок от Кати Golden
Модуль № 4. Совершенное несовершенство. Предметная съемка
- Как создавать необычный контент для бренда, сидя дома
- Отлетевшие раскладки. Как создавать нескучные предметные кадры, которые будут залетать в рекомендации
- Воркшоп по предметной съемке товаров
- Воркшоп по предметной съемке одежды
- Воркшоп по food-съемке
- Воркшоп по флористике
- Воркшоп по созданию креативного контента
Модуль № 5. Стилизация образов для съемок. Как проявлять свою аутентичность через стиль
- Как отразить в аккаунте уникальный стиль
- Создание базового гардероба для съёмок
- Создание образов для съёмки
- Основы стилистики и визуальные приемы коррекции фигуры
Модуль № 6. Лайфстайл, стритстайл съемки для личных и коммерческих аккаунтов
- Подготовка к съёмке для личного блога
- Воркшоп по позингу от Полины
- Воркшоп по созданию селфи
- Воркшоп по созданию трендовых стрит-фото
Модуль № 7. Создание Reels и видеоконтента для личных и коммерческих аккаунтов
- Видеоконтент для социальных сетей. Reels
- Рубрикатор Reels. Как подбирать референсы и трендовую музыку
- Как написать сценарий для Reels с нуля
- Воркшоп. Снимаем видеоконтент и Reels так, как это делает 2Mood
- Как снимать 30 Reels за 1 день
- Основы монтажа видео для социальных сетей
- Бонусный урок «Как набирать аудиторию через Reels» от Полины Маришовой
- Бонусный урок по монетизации полученных знаний по Reels
Модуль № 8. Продвижение и монетизация аккаунтов в Instagram
- Экосистема продвижения блога
- Коллаборации с брендами
- Хештеги и геолокации
- Бренд-медиа с целью репостов. Виральный контент
- Закупка рекламы у блогеров
- Работа с блогерами
- Реклама в inspiration-пабликах
- Интервью Полины и Лены: как найти свой путь развития
Модуль № 9. Для тарифа Мастерски освоить
- Воркшоп «Блёстки на коленках»
- Интервью Полины и Виктории Молдавской
- Как создавать контент, который работает
- Схема работы с брендом (запись эфира)
- Поиск иностранных брендов и подготовка к сотрудничеству
- Интервью Елены Ленц и Канана Медовски — разница в работе с российскими и европейскими брендами
- Reels-воронки
- Дальнейший рост контент-креатора, продуктовая линейка
- Интервью Лизы Башировой и Влада Крамского: Ведение личного блога
- Интервью Влада Крамского и Елизаветы Павлухиной: Создание продающего письм
- В этом воркшопе Елизавета Павлухина покажет наглядно, где нужно смотреть контакты руководителя/директора, как правильно ему написать и предложить свои услуги.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- [Виктория Шухат] Управленец. Тариф Руководитель новичок. Месяц 1 (2024)
- [Визави] Познай YouTube за 7 дней. Тариф Кинодел (2024)
- [Александр Пуминов] Быстрые деньги через нейросети. Тариф Базовый (2024)
- [Виталий Антонов] Комбо 3 в 1 (2024)
- [fabrikant] Бот в Telegram — это просто! 10 инструкций по созданию разных ботов (2024)
- [Step Up] Разработчик умных чат-ботов с искусственным интеллектом (2024)
- [Центр Практика] Анатомические поезда и гири - Революционный подход к тренировкам (2024)
- [Институт Современного НЛП] Разговоры о страшном (2024)
- [Наташа Аристотелева] Курс по пилочному маникюру, пленкам и японскому покрытию (3 поток) (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)