- 20.06.2022
- 23 845
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
"Ускоренная разработка игр: JavaScript и искусственный интеллект" была создана, чтобы научить любого человека, независимо от наличия опыта в программировании, основам HTML5 + CSS и JavaScript с нуля, используя графику и разработку игр в качестве платформы для обучения. И, имея на руках основы, мы отправляемся в одно из самых увлекательных путешествий в области компьютерных технологий - учимся использовать генеративные ИИ, такие как ChatGPT, для создания рабочих игр! Таким образом, это на самом деле три курса в одном.
В первой части курса мы начинаем с изучения интернета и работы HTML в отношении браузеров. Затем мы начинаем с "Привет, мир" на HTML и строим нашу первую веб-страницу. Оттуда, лекция за лекцией, мы все глубже и глубже погружаемся в самые важные функции HTML5 + CSS, чтобы вы могли создавать базовые веб-сайты с форматированием, стилями, элементами управления и многим другим. Так что, если вы никогда в жизни не создавали веб-сайт, вы научитесь этому шаг за шагом в этой части курса. Даже если вы опытный программист, который никогда не учил HTML5 + CSS, вам понравится этот раздел.
В следующей части курса мы начинаем изучение JavaScript с азов. Мы узнаем основы переменных, математики, условных операторов, циклов, функций и многого другого. По мере продвижения лекций мы осваиваем все более сложные темы, такие как событийное программирование, рекурсия и объектно-ориентированное программирование на JavaScript. Затем мы переключаемся на изучение компьютерной графики и разработки игр, продолжая изучать возможности JavaScript. Мы узнаем, как рисовать на HTML5, как анимировать спрайты и проводить простые физические симуляции. Конечно же, по пути мы научимся взаимодействовать с клавиатурой и мышью, интегрировать наши HTML-страницы (веб-сайты) с JavaScript и отправлять между ними сообщения. Кроме того, мы научимся манипулировать DOM (Document Object Model), который представляет собой древовидную структуру данных, представляющую ваши веб-страницы. Изучение нового языка может быть сложной задачей, но изучение нового языка с помощью графики и разработки игр как платформы для обучения - единственный способ это сделать! Обещаю, что это не будет скучно.
В последней части курса мы погружаемся в ИИ и ChatGPT. На этом этапе курса вы уже опытный программист на JavaScript со всеми инструментами, необходимыми для создания полноценных игр. Однако, вместо того чтобы создавать игры самостоятельно, мы научимся сотрудничать с одним из самых продвинутых ИИ в мире (можно так сказать) - ChatGPT. Вы научитесь "подсказывать" ChatGPT создавать работающие скелеты классических аркадных игр. Вы узнаете, как направлять ИИ, чтобы он генерировал работающий код, а также ознакомитесь с его ограничениями через "инженерию подсказок". Затем, после того как ChatGPT даст нам работающий скелет игры, вы и я доработаем эту игру, добавив то, чему мы научились, а также графику, звук, музыку и дополнительные игровые функции. Мы сделаем это более чем с полудюжиной раз, воссоздавая классические игры, которые весело играть и которые являются удивительными достижениями для ИИ.
Мы построим эти игры и многое другое:
- Pong
- Breakout / Arkanoid
- Змейка
- Flappy Bird
- 3D Космический Шутер
- Space Invaders
- Блэкджек
- RetroRift (оригинальная игра от ChatGPT)
- "Трюки гуру программирования игр для Windows"
- "Черное искусство программирования 3D игр"
- "Трюки гуру программирования 3D игр"
Материал на английском языке
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)
- [Никита Чесноков] [profileschool] Blender: продвинутый уровень (2024)