- 20.06.2022
- 23 868
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Давайте вдохновимся классическими играми 80-х и добавим свою графику и игровые элементы. Исследуйте межзвездное пространство и используйте 3 различных типа оружия, чтобы уничтожить полчища космических насекомых разных видов, некоторые из которых крупнее других.
Мы начнем с игры, вдохновленной классическим аркадным Space Invaders, и будем экспериментировать с различными дополнительными функциями, такими как босс-битвы, супероружие и различные виды врагов.
Давайте исследовать объектно-ориентированное программирование с JavaScript и реализуем полезный набор основных техник разработки 2D-игр, таких как шаблон проектирования объектного пула, анимация спрайтов, тайминг и отсрочка с использованием меток времени и многое другое.
Не забудьте загрузить все бонусы. Студенты этого курса получат пакет 2D-графики премиум-качества, на этот раз в научно-фантастическом космическом стиле. Вы также можете загрузить исходный код с несколькими этапами проекта, по мере пошагового добавления новых функций.
Мы реализуем несколько типов врагов:
- Beetlemorph - обычный враг, достаточно 1 удара.
- Rhinomorph - бронированный враг, несколько жизней, несколько состояний урона.
- Mantismorph - массовый враг-босс, с увеличивающимся запасом жизней.
- Eaglemorph - при попадании он пожертвует сегмент тела и выстрелит им обратно.
- Squidmorph - неизвестное инопланетное насекомое, используйте все, что мы узнали, чтобы реализовать свой собственный уникальный тип врага.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)
- [Udemy] Моя собственная Метавселенная Roblox. Анимация (2024)
- [Motion Design School] Blender Workout (2022)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Базовый риггинг (2024)
- [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
- [Андрей Шкиль] [Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый (2024)
- [k-syndicate.school] Entity component system (2024)
- [Никита Чесноков] [profileschool] Blender: продвинутый уровень (2024)