• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Курс [Udemy] Воссоздайте ретро-игры с использованием JavaScript (2023)

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 900
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


Давайте вдохновимся классическими играми 80-х и добавим свою графику и игровые элементы. Исследуйте межзвездное пространство и используйте 3 различных типа оружия, чтобы уничтожить полчища космических насекомых разных видов, некоторые из которых крупнее других.

Мы начнем с игры, вдохновленной классическим аркадным Space Invaders, и будем экспериментировать с различными дополнительными функциями, такими как босс-битвы, супероружие и различные виды врагов.

Давайте исследовать объектно-ориентированное программирование с JavaScript и реализуем полезный набор основных техник разработки 2D-игр, таких как шаблон проектирования объектного пула, анимация спрайтов, тайминг и отсрочка с использованием меток времени и многое другое.

Не забудьте загрузить все бонусы. Студенты этого курса получат пакет 2D-графики премиум-качества, на этот раз в научно-фантастическом космическом стиле. Вы также можете загрузить исходный код с несколькими этапами проекта, по мере пошагового добавления новых функций.

Мы реализуем несколько типов врагов:
  • Beetlemorph - обычный враг, достаточно 1 удара.
  • Rhinomorph - бронированный враг, несколько жизней, несколько состояний урона.
  • Mantismorph - массовый враг-босс, с увеличивающимся запасом жизней.
  • Eaglemorph - при попадании он пожертвует сегмент тела и выстрелит им обратно.
  • Squidmorph - неизвестное инопланетное насекомое, используйте все, что мы узнали, чтобы реализовать свой собственный уникальный тип врага.
Материал на английском языке

 
S Оффлайн

seanny

Участник
LV
0
 
04.02.2024
8
0
6
Награды
1
34

Репутация:

курс топовый, всем советую
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....