• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Курс UE4 [ArtStation] Creating a Modular Sci-Fi Environment Using Substance Designer (+Unreal Engine 4) (eng) (2020)

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 987
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


Описание

Продолжительность:
5 часов 29 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Substance Designer, Unreal Engine

Добро пожаловать на курс по созданию модульной окружающей обстановки в программе Substance Designer.

Начнется обучение с основополагающих аспектов, а именно с демонстрации того, как выстраиваются рельефные карты высот. Затем Хавьер покажет, как на основе этих рельефных данных, разрабатываются все остальные текстуры, описывающие свойства материалов.

В завершении курса учащиеся получат опыт создания высококачественных материалов окружающей обстановки в стиле sci-fi.

Курс разбит на 6 частей

Часть 1
В первой части, Хавьер покажет, как создаётся sci-fi материал пола в Subatance Designer попутно демонстрируя свои техники/методы, давая теорию и базовое понимание структуры материалов.
Часть 2
Во второй части будет продолжена, а в итоге и завершена, разработка материала пола.
Часть 3
В третьей части выстраивается материал для потолка, параллельно, преподаватель будет объяснять теорию и техники создания материала.
Часть 4
Следующий этап посвящен стенам и, как обычно, в процессе, Хавьер покажет различные практические подходы.
Часть 5
В 5 части, используя ранее построенные материалы, автор разберет техники быстрого создания вариаций.
Часть 6
В финальной части Хавьер покажет, как, разработанные в курсе материалы, применить к 3д моделям на движке Unreal Engine 4 и, тем самым, собрать/реализовать визуализацию окружающей обстановки в игровой среде (то есть на движке с интерактивной визуализацией).

 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....