• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Курс [Udemy] JavaScript: создаем игру с физикой и анимацией (2023)

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 918
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


Что делает игру отличной? Это красивая, отточенная графика или геймплей, который приносит удовольствие и реагирует на действия игрока? Это уникальные идеи, или, может быть, это мелкие детали, особые секреты и пасхалки? Какие ингредиенты входят в рецепт идеальной разработки игры?

В этом курсе мы углубимся в анимацию спрайтов, интерактивность и 2D-физику. Мы узнаем 10 важных техник, которые каждому разработчику игр необходимо знать, и применим их в реальном проекте.

Студенты этого курса получат много 2D-графики высокого разрешения для игр бесплатно. Я предоставляю окружающие и персональные художественные активы в виде готовых к использованию спрайтов, а также исходные файлы с отдельными элементами для тех из вас, кто хочет редактировать цвета, составлять свои собственные грибы и существ или анимировать свои собственные персонажи.

Сегодня мы узнаем:
  • Как реализовать очень простой искусственный интеллект, чтобы создать впечатление живых существ
  • Как контролировать кадры в секунду в нашей игре и измерять время для запуска периодических событий
  • Как перезапустить игру, нажав кнопку
  • Как применять обнаружение столкновений, разрешать столкновения и использовать их для моделирования физики
  • Как использовать встроенный метод drawImage для отрисовки случайных игровых сред и анимированных персонажей из спрайтового листа
  • Как захватывать позицию мыши и анимировать спрайтовый лист восьмидирекционального персонажа в зависимости от относительной позиции между мышью и игровым персонажем
  • Как использовать HTML5, CSS3 и чистый JavaScript для создания игры с нуля. Мы будем писать и понимать каждую строку кода, мы не будем полагаться на внешние фреймворки или библиотеки
  • ... и многое другое.
Темп и методики в этом курсе дружелюбны к начинающим. Для следования курсу необходимо иметь базовые знания HTML, CSS и JavaScript. Если вы понимаете основы JavaScript и знаете, что такое функции, циклы for и массивы, вы сможете извлечь максимальную пользу из этого курса.

Приятного обучения!

Материал на английском языке

 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....